Свяжитесь мы
Lucky

Номер телефона : 86-13228790971

WhatsApp : 8613228790971

Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd

 

КО. лазерной техники Куньшан Даксиньхуа, Лтд.

 

        Специалист применения лазера вокруг вас.

 

 

  • Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd
  • Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd
  • Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd
  • Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd
Рынки: Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер
Бренды Лазер ДСХ: Количество сотрудников 100~120:
Годовой объем продаж 5000000-10000000: Год основания 2016:
Экспорт ПК 60% - 70%:
Введение

КО. лазерной техники Куньшан Даксиньхуа, Лтд принадлежит компания группы лазера Дахуа, расположенная в городе Куньшан, профессионал начинает и производит автоматический изготовитель проекта лазера. Лазер Дахуа настраивал центр маркетинга в Китае, как на юг, восток, запад и север. Даксиньхуа высокотехнологичная основа компании к развитию, продукции, продажам и после-обслуживанию в отечественном и за морем. Между тем обеспечить костюм решений применения лазера и родственного оборудования.

 

Главные продукты включают: машина маркировки лазера, лазерный принтер СО2 машина, сварочный аппарат лазера, автомат для резки лазера, печатная машина лазера 3Д и другая серия промышленного оборудования лазера. Продукты лазера широко использованы в различных полях: оборудование, электроника, инструментирование, интегральная схемаа, производство напечатанной цепи, компьютер, мобильный телефон, автозапчасти, аппаратуры точности, еда и лекарство упаковывая, строительные материалы, ювелирные изделия, подарки, стекла дозора, пластмасса, древесина, органическое стекло, одежда, кожа, медицинская косметология и другие индустрии.

 

Даксиньхуа Лазер Компания имеет сотрудничество с лабораторией к продуктам НИОКР родственным, лазером фотоникс Даксиньхуа имеет обильную группу научных исследований и разработки. В настоящее время, компания разделена в основание исследования, продукцию и центр маркетинга, имеет больше чем 100 работников, включая докторантов и постдипломное 8 человек, каждый старший инженер исследования в Германии и Франция имеют 1 человек работника, степень баккалавра или выше определили больше чем 90% из числа компаний.

 

Даксиньхуа Лазер Компания строго согласовывая стандарты качественной системы ИСО9001 и индустриальные стандарты страны уместные к продукции, строгому контролю качество когда продукт будет уточнен, в производственном процессе и пересылке, для обеспечения надежности качества продукции и представления. Наши продукты через европейский КЭ, американский УЛ и другую международную аттестацию стандарта качества. Наши продукты экспортированы к Канаде, Соединенным Штатам, Южной Корее, Индии, Японии, Австралии и другим странам. Между тем мы также обеспечиваем применение и решение лазера.

 

Даксиньхуа Лазер Компания основанная на духе «ориентированного на люд, безопасность и комфорт, для создания гармоничной окружающей среды. Качество во-первых, стабилизированное и надежное, создает изделия высокого качества «причаливает, в» высоком профессионализме, нововведению, эффективный и прагматический, пионеринг и предприимчивый качественный политика» под этим наведением, технологией производства Даксиньхуа, масштабом продукции, качеством продукции и другими аспектами удельного веса на рынке в отечественном имеют ведущее положение. Даксиньхуа будет продолжается исследует новые области, для того чтобы повысить применение связанное новыми технологиями и развитие индустрии, совместно превращается с производством и индустрией 2025 китайцев.

 

Установка лазера Дахуа и лазера Даксиньхуа, строящ наш лазер индустрии бренда и строения обрабатывая мечту центра в мире, формируя национальный бренд индустрии! Придерживайтесь здания бренда, управления целостности, разнообразия деятельности моделей сбыта, развития крупносерийного производства, для увеличения уровня развития и нововведения производственной мощности страны сделать вклады!

 

История

КО. лазерной техники Куньшан Даксиньхуа, Лтд принадлежит компания группы лазера Дахуа, расположенная в городе Куньшан, профессионал начинает и производит автоматический изготовитель проекта лазера. Лазер Дахуа настраивал центр маркетинга в Китае, как на юг, восток, запад и север. Даксиньхуа высокотехнологичная основа компании к развитию, продукции, продажам и после-обслуживанию в отечественном и за морем. Между тем обеспечить костюм решений применения лазера и родственного оборудования.

 

Главные продукты включают: машина маркировки лазера, лазерный принтер СО2 машина, сварочный аппарат лазера, автомат для резки лазера, печатная машина лазера 3Д и другая серия промышленного оборудования лазера. Продукты лазера широко использованы в различных полях: оборудование, электроника, инструментирование, интегральная схемаа, производство напечатанной цепи, компьютер, мобильный телефон, автозапчасти, аппаратуры точности, еда и лекарство упаковывая, строительные материалы, ювелирные изделия, подарки, стекла дозора, пластмасса, древесина, органическое стекло, одежда, кожа, медицинская косметология и другие индустрии.

Обслуживание

Пре обслуживание продаж

1. Мы находимся в рабочем дне, согласно вашим потребностям обеспечить вас с любой уместной профессиональной технологией или вашей заботой о ответе, и пересылаем уместные образцы и информацию о продукте

2. Добро пожаловать для того чтобы навестить наша компания в любое время, мы обеспечим вас со всеми удобными условиями. Если не удобно, то мы отправим профессиональный совет в вас, так же, как помогаем

3. Мы предлагаем умеренную цену для продуктов вам на самой быстрой скорости.

 

Обслуживание продажи

1. независимо от размера контракта, строгая вставка обеспечений контракта мы будем в срок, качество и количество. Если мы не можем поставить товары в срок, то мы оплатим 5% из полной суммы продукта к вашей компании.

2. мы унесем своевременное возвращение на вставку контракта, для обеспечения что товары, фактуры во времени достигнуть руки клиентов безопасно. И обеспечить вас с установкой, тренировкой и другими повышенно-ценными обслуживаниями.

 

обслуживание После-продажи

1. когда вы купите наши машины, нам возвратим для того чтобы установить дату для отправки двери машины, установки, отладки, вас нужно аранжировать одного оператора, нашей профессиональной тренировкой тренера машины, до тех пор пока вы не сможете умелая деятельность до сих пор.

2. В виду того что дата приобретения, в нормальных условиях, продукты в любой проблеме, мы снабдим машину бесплатно для одной гарантии года, бессрочного обслуживания, период гарантии требовал запасных частей обеспеченных бесплатно нашей компанией, и вставки пожизненной преференциальной политики обслуживания.

3. Когда устный подход не может совершенно разрешить проблему отказа, если там, то потребность для наших технических инженеров немедленно установит, посещает положение машины, быстрого для восстановления нормального функционирования машины.

4. Каждый клиент в нашей глобальной системе обработки информации послепродажного обслуживания имеет отдельный файл, ежегодный статистически клиент установленный показателей обслуживания, и сделать разумные рекомендации для потребителя.

 

 

1. мы обеспечиваем вас с полным комплектом оборудования и технической информацией обеспеченными контрактом. С полученной даты приобретения, вашей информации для того чтобы отразить качество информации, мы находимся в 24 часах для того чтобы сделать ответ или отправить обслуживающие персоналов.

2. в виду того что дата приобретения, под нормальными продуктами пользы любые проблемы, мы снабдят машину бесплатно для одной гарантии года, бессрочное обслуживание, период гарантии требовало запасных частей обеспеченных бесплатно нашей компанией, и вставки пожизненной преференциальной политики обслуживания. Примечание: оптически объективы только гарантированы на 3 месяца, и оптически объективы гарантированы на один год.

3. каждый клиент в нашей системе обработки информации глобального сервиса имеет отдельный файл, ежегодный статистически клиент установленный показателей обслуживания, и сделать разумные предложения для потребителя.

 

Примечание:

1. если персонал оператинг вашей компании в нашей тренировке умелого, назад к вашей компании по какой-либо причине, который нужно выйти, ваша компания должен отправляет новым операторам в нашу тренировку! Но ваша компания требует приобъектной тренировки, потребности оплатить гонорар тренировки, и расположения всей из цен жизни моего инженера!

2. эта гарантия оборудования только для вашей компании, если третья сторона монополии оборудования, я будет никаким обязательством гарантировать это оборудование, как потребность третьей стороны моя гарантия, потребность подписать согласование со мной!

 

Мои обещания компании: гарантия оборудования свободная на один год, бессрочное обслуживание.

Наша команда

 Даксиньхуа Лазер Компания имеет сотрудничество с лабораторией к продуктам НИОКР родственным, лазером фотоникс Даксиньхуа имеет обильную группу научных исследований и разработки. В настоящее время, компания разделена в основание исследования, продукцию и центр маркетинга, имеет больше чем 100 работников, включая докторантов и постдипломное 8 человек, каждый старший инженер исследования в Германии и Франция имеют 1 человек работника, степень баккалавра или выше определили больше чем 90% из числа компаний.

Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd.

 

        The Laser Application Expert Around You.

 

 

Sales & Support 86-512-86898561
Request A Quote - Email

Select Language

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd

Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd

Company Reception
Factory
Company Corner
Factory Corner
Factory Corner
Factory Corner

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : Worldwide
Brands : DXH Laser
No. of Employees : 100~120
Annual Sales : 5000000-10000000
Year Established : 2016
Export p.c : 60% - 70%

Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd is belong Dahua laser group company, located in Kunshan City, is a professional develop and produce automatic laser project manufacturer. Dahua laser has set up the Marketing Center in China,like in South, East, West and North. Daxinhua is a high technology company main to development, production, sales and after-service in domestic and overseas. Meanwhile to provide a suit of laser application solutions and related equipment.

 

The main products include: laser marking machine, CO2 laser printer machine, laser welding machine, laser cutting machine, laser 3D printing machine and other series of industrial laser equipment. Laser products are widely used in various fields: hardware, electronics, instrumentation, integrated circuit, printed circuit manufacturing, computer, mobile phone, auto parts, precision instruments, food and drug packaging, building materials, jewelry, gifts, watch glasses, plastic, wood, organic glass, clothing, leather, medical cosmetology and other industries.

 

Daxinhua Laser Company have the cooperation with the photonics lab to R&D related products, Daxinhua Laser have the abundant research and development group. At present, the company is divided into research base, production and marketing center, have more than 100 employees, including doctoral students and graduate 8 people, each senior research engineer in Germany and France have employee 1 people, bachelor degree or above accounted for more than 90% of the number of companies.

 

Daxinhua Laser Company strictly according ISO9001 quality system standards and country relevant industry standards to production, strict control the quality when the product has been finalized, in the production process and the shipment, to ensure product quality and performance reliability. Our products have been through the European CE, American UL and other international quality standard certification. Our products are exported to Canada, the United States, South Korea, India, Japan, Australia and other countries. Meanwhile we also provide the laser application and solution.

 

Daxinhua Laser Company based on the spirit of "people-oriented, safety and comfort, to create a harmonious environment. Quality first, stable and reliable, create high-quality products "approach, in the" excellence, innovation, efficient and pragmatic, pioneering and enterprising quality policy " Under this guidance, Daxinhua’s production technology, production scale, product quality and other aspects of market share in the domestic have the leading position. The Daxinhua will be continue explore new areas, to promote the new technologies related application and industry development, together develop with 2025 Chinese manufacturing and industry.

 

The establishment of Dahua Laser and Daxinhua Laser, building our brand and build industry laser processing center in the world dream, shaping the national industry brand! Adhere to the brand building, integrity management, variety of marketing models operation, the development of large-scale production, in order to enhance the level of development and innovation of the country's manufacturing capacity to make the contributions!

 

Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd is belong Dahua laser group company, located in Kunshan City, is a professional develop and produce automatic laser project manufacturer. Dahua laser has set up the Marketing Center in China,like in South, East, West and North. Daxinhua is a high technology company main to development, production, sales and after-service in domestic and overseas. Meanwhile to provide a suit of laser application solutions and related equipment.

 

The main products include: laser marking machine, CO2 laser printer machine, laser welding machine, laser cutting machine, laser 3D printing machine and other series of industrial laser equipment. Laser products are widely used in various fields: hardware, electronics, instrumentation, integrated circuit, printed circuit manufacturing, computer, mobile phone, auto parts, precision instruments, food and drug packaging, building materials, jewelry, gifts, watch glasses, plastic, wood, organic glass, clothing, leather, medical cosmetology and other industries.

Pre sales service

1. We will be in a working day, according to your needs to provide you with any relevant professional technology or your concern about the response, and mail the relevant samples and product information

2. Welcome to visit our company at any time, we will provide you with any convenient conditions. If it is not convenient, we will send a professional advice to you, as well as help

3. We offer a reasonable price for the products you need at the fastest speed.

 

Sale service

1. regardless of the size of the contract, strict implementation of the provisions of the contract we will be on time, quality and quantity of the. If we can not deliver the goods on time, we will pay 5% of the total amount of the product to your company.

2. we will carry out a timely return on the implementation of the contract, to ensure that goods, invoices in time to reach the hands of customers safely. And to provide you with the installation, training and other value-added services.

 

After-sale Service

1. when you buy our machines, we will return to set the date to send the machine door, installation, debugging, you need to arrange one operator, by our professional machine trainer training, until you can skilled operation so far.

2. Since the purchase date, under normal circumstances, products in any problem, we will implement the machine free of charge for one year warranty, life-long maintenance, warranty period required spare parts provided free of charge by our company, and the implementation of lifelong preferential maintenance policy.

3. When oral approach can not completely solve the problem of failure, if there is a need for our technical engineers will immediately set off, visit the location of the machine, quickly to restore the normal operation of the machine.

4. Every customer in our global after-sales service information processing system has a separate file, the annual statistical customer set of maintenance records, and to make reasonable recommendations for the user.

 

 

1. we provide you with the full set of equipment and technical information provided by the contract. Since the date of purchase, received your information to reflect the quality of the information, we will be in 24 hours to make a reply or send service personnel.

2. since the purchase date, under normal use products any problems, we will implement the machine free of charge for one year warranty, life-long maintenance, warranty period required spare parts provided free of charge by our company, and the implementation of lifelong preferential maintenance policy. Note: optical lenses are only guaranteed for three months, and the optical lenses are guaranteed for one year.

3. every customer in our global service information processing system has a separate file, the annual statistical customer set of maintenance records, and to make reasonable suggestions for the user.

 

Note:

1. if your company's operating personnel in our training of skilled, back to your company for some reason to leave, your company should send new operators to our training! But your company requires on-site training, the need to pay the training fee, and the arrangement of all of my engineer's life costs!

2. this equipment warranty only for your company, if the equipment Monopoly third party, I will be no obligation to guarantee this equipment, such as the third party need my warranty, need to sign the agreement with me!

 

My company promises: equipment free warranty for one year, life-long maintenance.

 Daxinhua Laser Company have the cooperation with the photonics lab to R&D related products, Daxinhua Laser have the abundant research and development group. At present, the company is divided into research base, production and marketing center, have more than 100 employees, including doctoral students and graduate 8 people, each senior research engineer in Germany and France have employee 1 people, bachelor degree or above accounted for more than 90% of the number of companies. 

 

Contact Details
Kunshan Daxinhua Laser Technology Co.,Ltd

Contact Person: Miss. Lucky

Tel: 86-512-86898561

Fax: 86-512-82177297

Send your inquiry directly to us Message not be empty!